Администрация Печенгского района
Мурманская область, www.pechengamr.ru
Государственные организации... Показать еще
Заместитель главы администрации по экономике и финансам
Координация финансовой, экономической, предпринимательской, инвестиционной политики и закупочной деятельностей района.
Курирование работы отделов, управлений (штат более 80 чел.):
• финансовое управление
• контрольно-ревизионный отдел
• отдел экономического развития
• отдел предпринимательства и инвестиционной деятельности
• отдел муниципального заказа
• отдел по сопровождению муниципальных заказчиков
• МБУ «Централизованная бухгалтерия»
Разработка основных направлений социально-экономического развития района: стратегического планирования, инвестиций, налогов и налоговых льгот, торговой деятельности.
Формирование и реализация политики в сферах развития предпринимательской деятельности, муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, сельского хозяйства, туризма.
Проведение работ по выделению грантов для действующих предпринимателей малого бизнеса.
Поддержка предпринимателей в части выделения помещений, земельных участков.
Разработка предложений по привлечению в экономику района инвестиционных ресурсов и кредитных ресурсов и источников их погашения.
Разработка и реализация программ муниципальных внутренних заимствований района, разработки программ муниципальных гарантий района.
Формирования и реализация единой бюджетно-финансовой политики на территории района.
Разработка проекта районного бюджета и организации его исполнения. Внесение предложений в области совершенствования бюджетного процесса района.
Организация процедуры по заключению концессионного соглашения в целях развития инфраструктуры школьных столовых.
Организация по привлечению подрядчика в целях оказания транспортных услуг населению, проверка и согласование расчётов обоснованных тарифов на перевозки в пассажирском сообщении.
Создание инструментов и форм для проведения анализа исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, повышена прозрачность учета и анализа статей расходов.
Реорганизация работы отделов экономического развития, предпринимательства и инвестиционной деятельности.
Осуществление строгого контроля за целевым расходованием грантов, по результатам которого выявлено нецелевое расходование грантов и средства возвращены в бюджет.
Поддержка развития оказания платных услуг бюджетными учреждениями, расчет тарифов на оказание платных услуг.
Разработка порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, по применению которого бюджетных учреждений района переведены на предоставление финансирования с рассчитанными и утвержденными нормативными затратами на единицу услуги.
Разработка новой системы оплаты труда руководителей бюджетных учреждений, что позволило учредителю перейти на эффективные контракты с руководителями учреждений бюджетной сферы.
Проведение расчёта тарифов по пассажирским перевозкам.
Разработка порядка расчета штатной численности учреждений образования, за счет чего оптимизирован кадровый состав дошкольных учреждений и затраты на оплату труда.
Внедрение в работу учетных инструментов по отслеживанию исполнения контрактов и проведению претензионной работы.
Организационно-методического регулирование закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и их планирования.
Организация работ по каждому муниципальному заказчику по размещению в ЕИС Закупки платежных документов и закрытию муниципальных контрактов за 2 года, своевременному составлению и размещению планов-графиков закупок более 50 муниципальных заказчиков в ЕИС Закупки в рамках ФЗ №44.
Проекты и мероприятия:
По итогам работы экономического развития района в кураторство переведены еще два отдела: отдел муниципального заказа и отдел по сопровождению муниципальных заказчиков.
Подготовлено и проведен ежегодно международное мероприятие - дни приграничного сотрудничества, в целях установления международного сотрудничества бизнеса двух стран.
Реализовано более 17 муниципальным программам. В ходе реализации укреплена материально-техническая база 8 дошкольных образовательных, 12 общеобразовательных учреждений, 8 учреждений дополнительного образования и 2 учреждений культуры, выделены гранты более 6 млн. рублей на развитие бизнеса.
Запущен проект по инициативе граждан, в рамках которого открыт «Культурный центр «Живая история», проведена работа с Министерством внутренней политики Мурманской области в части выделения финансирования более 1 млн. рублей, по привлечению средств негосударственных организаций в сумме 261,0 тыс. рублей, сбору средств населения в сумме 161,0 тыс. рублей
Организовано участие в экономических форумах, проводимых Правительством Мурманской области, в целях презентации района, как территории благоприятной для развития туризма.
Подготовлены доклады и презентации Главы администрации по социально-экономической положения района в целях участия на заседаниях Правительства Мурманской области.