Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 27 ноября 1975

Активно ищет работу

Мурманск, готова к переезду (Никель (Мурманская область), Орловская область, Республика Мордовия), готова к командировкам

Бухгалтер-экономист

70 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Казначей
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 28 лет 10 месяцев

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 7 месяцев
Управление Федерального казначейства по Мурманской области

Мурманск

Заместитель начальника отдела
Поддержание функционирования контрактной системы, в том числе ЕИС, на территории Мурманской области.
Декабрь 2022Октябрь 2023
11 месяцев
Государственное областное казённое учреждение по управлению автомобильными дорогами Мурманской области (Мурманскавтодор)

Мурманск

Ведущий экономист
Учёт поступающих ТМЦ в части бланков строгой отчётности, учёт услуг по перевозке пассажиров в рамках исполнения гос.контрактов и договоров, в рамках предоставления субсидий юридическим лицам. Формирование, изменение бюджетных обязательств, подготовка заявок на финансирование, подготовка платежных документов в казначейство и банки. Проведение инвентаризации, отражение в учёте хозяйственных операций, обработка бухгалтерской информации, журналы операций .
Октябрь 2022Декабрь 2022
3 месяца
ГОКУ "Центр обеспечения судебных участков мировых судей Мурманской области"

Мурманск

Государственные организации... Показать еще

Ведущий бухгалтер-экономист
Подготовка проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Исполнение местного бюджета по доходам и формирование бюджетной отчётности
Август 2020Октябрь 2022
2 года 3 месяца
Совет депутатов города Мурманска

Мурманск

Главный специалист
Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности аппарата, постоянных комиссий. Подготовка проектов нпа, ведение протоколов заседаний, комиссий, ведение делопроизводства. Организация публичных слушаний. Работа с населением, по предложениям, заявлениям, жалобам граждан.
Февраль 2018Август 2020
2 года 7 месяцев
Администрация города Мурманска

Мурманск

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист
принимает участие в организации, регулировании и контроле реализации подпрограмм муниципальных программ, ведомственных целевых программ, аналитических ведомственных целевых программ, относящихся к функциям ведущего специалиста; участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины по курируемому участку; осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета, отражение на счетах бюджетного учета; участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота; ведет работу с банковскими учреждениями; осуществляет операции по доставке и получению документов в органах федерального казначейства; осуществляет работу с подведомственными учреждениями, в частности сбор информации по составлению ежемесячной отчетности, сбор необходимой информации, осуществление финансирования подведомственных учреждений, сбор заявок на финансирование расходов и доведения их до управления финансов; выполняет обязанности кассира и и несет полную материальную ответственность за сохранность денежных средств, кассовых документов. Ведет журнал операций по счету «Касса»; следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком, в том числе для передачи в архив; ведет журнал операций № 2 расчетов с подотчетными лицами в соответствии с бюджетной классификацией; принимает участие в составлении ежемесячной, квартальной и годовой отчетности; работает в системе КС-Хранилище – ввод данных по объемам финансирования и их изменениям и в системе КС-Бюджет - составление кассовых планов, отслеживание финансирования заявок, перераспределение и изменение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных ассигнований; выполняет поручения начальника отдела - главного бухгалтера.
Март 2017Январь 2018
11 месяцев
МКУ "Централизованная бухгалтерия"
Бухгалтер 1 категории
Отрабатка операций по поступившим доходам на лицевые счета учреждений. Отработка на основании выписок из лицевых счетов заявок на кассовый расход по расчетам с поставщиками и подрядчиками, физическими и юридическими лицами, уведомления об уточнении операций клиента, в соответствии с единым планом счетов бухгалтерского учета по кодам финансового обеспечения, кодам бюджетной классификации и классификации операций сектора государственного управления, Формирование заявок на кассовый расход по расчетам с поставщиками и подрядчиками, физическими и юридическими лицами, учет расчетов по балансовым счетам, формирование оборотно-сальдовых ведомостей , сверка с отчетами о состоянии лицевых счетов, проверка аналитического учета счетов, формирование и отправка зарплатных файлов для зачисления денежных средств на зарплатные карты сотрудников по системе передачи (СББОЛ)«Сбербанк Бизнес Онлайн». Формирование и отправка заявки бюджетополучателя по кодам бюджетной классификации, формирование и отправка в УФК расходных расписаний. Формирование журналов операций.
Август 2015Февраль 2017
1 год 7 месяцев

Россия

Государственные организации... Показать еще

Специалист по закупкам
подготовка и проведение торгов, запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; -участие в подготовке конкурсной (аукционной) документации для проведения открытых конкурсов (аукционов), документации запроса котировок; - запрашивает у заказчиков, специалистов обоснование цены, техническое задание и другие документы и сведения, необходимые для подготовки конкурсной (аукционной) документации и документации запроса котировок; - при необходимости готовит и размещает в средствах массовой информации обращение к потенциальным исполнителям с предложением предоставить обоснование цены муниципального контракта; - принимает участие в работе по информационному обеспечению проведения торгов, запроса котировок в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд; - обеспечивает своевременное заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; - совместно с заказчиками готовит все необходимые документы при размещении муниципального заказа у единственного поставщика и контролирует исполнение условий договоров, муниципальных контрактов, заключенных по итогам проведенных торгов, запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; - совместно с заказчиками обеспечивает выполнение годового плана проведения торгов и запросов котировок цен; - организует работу комиссии по приёмке работ, выполненных по заключённым договорам и муниципальным контрактам, готовит соответствующие акты; - проверяет полноту и правильность оформления документов, представленных исполнителями по договорам и муниципальным контрактам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
Декабрь 2011Август 2015
3 года 9 месяцев
МКУ "Централизованная бухгалтерия"

Россия

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер
Подготовка и отправка платежных поручений, отработка по выпискам из Управления федерального казначейства, финансовая отчетность, отработка лицевых счетов, заработная плата, отчеты в ПФР, ФСС, налоговую инспекцию. 1С-Бухгалтерия 8.3, Парус-бухгалтерия, программа СУФД (система электронного документооборота с УФК по Мурманской области), CVOD-SMART, Банк-клиент "Сбербанк-бизнес онлайн", Бюджет-КС.
Октябрь 2008Ноябрь 2011
3 года 2 месяца
Администрация муниципального образования Печенгский район

Россия

Государственные организации... Показать еще

Бухгалтер по расчету заработной платы
Подготовка и отправка платежных поручений, отработка по выпискам из Управления федерального казначейства, финансовая отчетность, отработка лицевых счетов, заработная плата, отчеты в ПФР, ФСС, налоговую инспекцию. 1С-Бухгалтерия 8.3, Парус-бухгалтерия, программа СУФД (система электронного документооборота с УФК по Мурманской области), CVOD-SMART, Банк-клиент "Сбербанк-бизнес онлайн", Бюджет-КС.
Ноябрь 2006Сентябрь 2008
1 год 11 месяцев

Заполярный

Образовательные учреждения... Показать еще

Бухгалтер по расчету заработной платы
Подготовка и отправка платежных поручений, отработка по выпискам из Управления федерального казначейства, финансовая отчетность, отработка лицевых счетов, заработная плата, отчеты в ПФР, ФСС, налоговую инспекцию. 1С-Бухгалтерия 8.3, Парус-бухгалтерия, программа СУФД (система электронного документооборота с УФК по Мурманской области), CVOD-SMART, Банк-клиент "Сбербанк-бизнес онлайн", Бюджет-КС.
Декабрь 2003Октябрь 2006
2 года 11 месяцев
РОВД Мурманской области

Заполярный

Государственные организации... Показать еще

Бухгалтер-кассир
Подготовка и отправка платежных поручений, отработка по выпискам из Управления федерального казначейства, финансовая отчетность, отработка лицевых счетов, заработная плата, отчеты в ПФР, ФСС, налоговую инспекцию. 1С-Бухгалтерия 8.3, Парус-бухгалтерия, программа СУФД (система электронного документооборота с УФК по Мурманской области), CVOD-SMART, Банк-клиент "Сбербанк-бизнес онлайн", Бюджет-КС.
Январь 2001Ноябрь 2002
1 год 11 месяцев

Заполярный, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Контролер-кассир
Выполняет операции по приему, определение подлинности и платежности, перечисления, учета, сортировки, хранения, выдачи наличности и других ценностей в соответствии с нормативно-методическими документами Сбербанка. Контролирует правильность составления входных и выходных документов клиентов. Сортирует денежные билеты и монеты по номиналам, а также на пригодные и непригодные для обращения, обнаруживает фальшивые, старые, поврежденные денежные билеты и монеты. Формирует, упаковывает, оформляет денежные билеты и монеты в соответствии с инструкцией по эмиссионно-кассовой работы. Обменивает поврежденные денежные билеты и монеты. Составляет кассовую отчетность. Контролирует соблюдение кассовой дисциплины. Участвует в разработке и внедрении мероприятий по выявлению недостатков в кассовой работе, их устранения и предотвращения. Сохраняет информацию, которая составляет служебную тайну или носит конфиденциальный характер.
Август 1995Январь 2001
5 лет 6 месяцев
Военный комиссариат Печенгского района

Заполярный

Заведующий производством, начальник хозяйственной части
1.Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования 2.Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. 3.Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. 4.Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 5.Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. 6.Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 7.Организует прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки. 8.Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п. 9.Организует хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 10.Выполняет работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов. 11.Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 12.Принимает меры по внедрению средств механизации труда. 13.Руководит работниками отдела.

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Расчет заработной платы
1С: Бухгалтерия
Банк-клиент
Государственные закупки
Заключение договоров
1С: Документооборот
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Кассовые операции
Первичная документация
Штатное расписание
Деловая переписка
Консультант плюс
Налоговая отчетность
1С: Предприятие 8
Парус
Пользователь ПК
1С: Управление персоналом
Авансовые отчеты
Первичная бухгалтерская документация
Управление персоналом
Закупка товаров и услуг
Административная поддержка руководителя
Автоматизация кадрового документооборота
Финансовая отчетность
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Составление договоров
Аттестация рабочих мест
взаимодействие с ФМС

Обо мне

Дисциплинированна, честна, сдержана, коммуникабельна, ответственна, обучаема, способна работать самостоятельно и в коллективе

Высшее образование

1998
Экономист-менеджер, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения